Re: Корона

>Специалисты тоже люди и тоже ошибаются.
>Медицина штука статистическая и потому к рекомендациям специалистов можно применять методы теории надежности.
>В серьезных случаях имеет смысл узнавать мнения как минимум двух специалистов.

На ютуб-канале у Плющева этих специалистов (докторов наук и членкоров по вирусологии, по общей и клинической биологии) - штук 8 разных уже выступило. Все единогласно и аргументированно топят за вакцинацию вообще и за Спутник в частности. Такой экспертной мощи у антиваксеров - и близко нет. При этом они работают в разных странах мира, не только у нас, так что приписать им пропаганду под давлением властей при всем желании невозможно.

Беглый поиск в любом поисковике такое соотношение ваксеры-антиваксеры подтверждает. И тем не менее, на сограждан это не действует. Вот в фейсбучеке я наблюдаю активное антиваксерство у разных френдов, которые сами по себе - нифига не эксперты, но приходят со своими антиваксерскими нотациями буквально в каждый пост, где хоть как-то упоминается ковид. Люди они разумные (хитрые) фуфло свое оборачивают в ссылки непойми на что, кроме себя перепощивают разные графички и таблички, неграмотный человек - точно не разберется, что это фуфло.

То есть, медийно - все в порядке, а вот СММ-но - какой-то ужос творится и причина мне неясна. Видно, что подобных зарубежных антиваксеров (русскоязычных эмигрантов) на порядки больше, чем среди отечественных. Почему они так себя ведут для меня загадка, всех своих френдов я знаю лично, причин счесть их сумасшедшими у меня нет никаких.

> Сначала были проблемы с репутацией тех, кто рекламировал "Спутник".

Я очень пристально следил с самого начала за медийным сопровождением Спутника. Не видел никаких факапов в этой части.
Как раз наоборот, Спутник с самого начала власть не пушила, вообще первый год вела себя индифиррентно. А вот упомянутые выше эксперты - хором стали топить за Спутник сразу, как вышла статья в Ланцете, это достаточно давно было.

> Но многие вполне грамотные люди в понятной растерянности: вчера нам продавали арбидол, сегодня наскоро сделаную вакцину.

Отстаньте от Арбидола, пожалуйста (гнобите Кагоцел, если угодно, его можно). По Арбидолу есть (в том числе буржуйские) публикации, раскрывающие конкретный механизм его действия, не только клинические испытания. Т.е. от гриппа он помогает и я им с успехом пользовался раньше. Другое дело, что я уже много лет от гриппа прививаюсь и Арбидол мне стал не нужен.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1d511b0f1f

Home | Main Index | Thread Index