Re: Корона

>18.11.2021, 22:37, Павел Губарев < mailto:ezh@ezhe.ru ezh@ezhe.ru >
Павел, я вчера привёл примеры статей, где написано про эффективность арбидола - и все эти работы были опубликованы в признанных международных изданиях, причём во всех приведённых случаях российских и китайских исследователей в авторском коллективе не было.
Собственно, Вы сами можете без проблем ознакомиться с такими статьями, забив в scholar.google.com запрос типа arbidol antiviral effectiveness
> К сожалению, Россия и Китай это недемократические страны, коррумпированные сверху донизу, включая систему научных
> публикаций.
О как! Похоже, Вы плохо представляете себе "систему научных публикаций". Позволю себе провести краткий ликбез.
Итак, основной критерий научности журналов - независимое рецензирование статей другими признанными специалистами по соответствующей тематике.
Разумеется, рецензирование - не панацея, поэтому в любых журналах иногда публикуют чушь (подчёркиваю - в любых, включая Science, Nature и т.д.). И наоборот - иногда рецензенты "зарубают" действительно важные открытия. Небольшую заметку на этот сч
Поскольку число издающихся в мире научных журналов, по-видимому, более полумиллиона, а число статей, выходящих каждый год - десятки миллионов, то чтобы как-то в этом многообразии разобраться
> Стоит ли удивляться, что в научных журналах этих стран хвалят фуфло
Ну да, а ещё его же хвалят в ведущих европейских научных журналах, с чего бы это?
, особенно фуфло, на котором зарабатывают приближённые автократа, сидящего 20 лет у власти. Например, арбидол. Павел Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4db500193a http://ezhe.ru/reputatio/4db500193a

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/42e6fb8bd6

Home | Main Index | Thread Index