Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

On Fri, Nov 26, 2021, at 7:33 AM, Алексей Ходорыч wrote:

> Но им могу вырвать жало. Уже ж пытаются. В Европе и России законы
> создаются, чтобы данные не использовали, алгоритмы обнародовали. В
> общем, что бы не зомбировали, не лезли в мозг, не подсовывали, не
> провоцировали, не стравливали, не контролировали. А если все это
> вырвать (= запретить продавать героин на улицах), получится обычный
> линейный пиво-ЖЖ. Вот меня и интересует, смогут ли вырвать жало или
> продавцы героина окажутся хитрее?

Если не окажутся хитрее - появится альтернатива, куда все деньги :читай: аудитория) и уплывут.

В этом смысле я оптимист - всё может стать намного хуже.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/78eb90627f

Home | Main Index | Thread Index