Re: Кстати, о ЖЖ ( было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

> Я вот лично не помню, чтобы ЖЖ висел так, чтобы я это
вообще хоть как-то заметил -- хотя лет прошло изрядно,
возможно, это и было значимым фактором, который я просто
не удержал в памяти. Но я для себя его смерть объяснял
всегда по-другому. /  Н.П.

Висел он, конечно. Даже я лично помню ощущения от своей ярости. И не
просто висел, а тормозил. В общем, очень было с ним что-то плохое.
По-моему лично я оттуда потому и ушел (но это уже не точно).

А твоя версия, ИМХО, не самая верная. Да ты ж и активным пользователем
ФБ не являешься. Там много длинных текстов. Наверное версия красивая,
что "тупым" нужны были соцсети для тупых, и вот потому это все, но в
ЖЖ тоже не обязательно было длинное писать.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b65d080a28

Home | Main Index | Thread Index