Re: ЖЖ и ФБ

Добрый день!

Кстати да. За этот год возникли на горизонте люди, с которыми связь прервалась давно, иногда 20+ лет назад.

И почти всем им нужно именно общение. Причём где состыковались, там и общаемся - социалки, электронная почта, в одном случае даже физическая почта (которая письма в конвертах).

И в личном смысле (просто о жизни), и в профессиональном. Наверное, действительно тенденция.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e9898f1d6f

Home | Main Index | Thread Index