Re: Бегство с FB

> Это википедисты сами льют воду на мельницу антивикипедиков. Точнее прямо Ашманова, к википедистам относящегося презрительно. В данном случае это оправданно:

Антивикипедики без всяких мельниц найдут себе развлечения, что они постоянно и проделывают (тот же Ашманов). Ориентироваться на них нет совершенно никакого резона. Конструктивный разговор с ними совершенно бесполезен. Я на это уже указывал. Ну вот попробуйте убедить в чём-либо Милицкого. Он вам просто не ответит. Не отвечает и Андреева на резонные комментарии по существу. Она просто, как Милицкий, долбит одно и то же в надежде задолбить.

> - фундаментальный принцип Википедии, применяемый в абсолютно всех статьях, иллюстрируется не идеальным кейсом. Раз принцип главный - то и кейс можно подобрать идеальный, и нужно.

Не идёт речи ни о каком подборе кейса. Речь идёт о текущей работе на тему, которую форсирует сама Е. Андреева в данный момент: https://www.kp.ru/daily/28362.5/4510421/ https://sobesednik.ru/kultura-i-tv/20211126-a-a-a-nelzya-rugatsya-matom-ekaterin https://anews.com/136519131-andreeva-vozmuwena-vozrastom-ukazannym-na-ee-stranice-v-vikipedii.html  Это написано в статье вполне русскими буквами.

Однако если хотите поучаствовать в подборе идеального кейса - обязательно предлагайте к рассмотрению.

> - докапываться до возраста женщины не этично, в силу чего данный материал скандален

Докапывается _она_. Википедия пишет то, что отражено в источниках. В источниках отражено то, что есть. _До неё_ никто не докапывается.

Нет никакого принципа нонеймовости в Википедии. Нет никакого главного модератора её странички. Тема возраста Андреевой обсуждается по инициативе самой Андреевой с 2008 года https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Андреева,_Екатерина_Сергеевна; по этой же ссылке можно узнать, и всегда можно было узнать, обо всех, кто высказывался по теме за всё это время. Я всю жизнь пишу Википедию от своего имени, и никакой нонеймовости не применяю. У авторов Википедии действительно есть возможность не указывать своего имени. Но эта возможность не уникальна для Википедии и не является определяющей для неё.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/004ada32e3

Home | Main Index | Thread Index