Re: Бегство с FB

> Эммс. Если честно - дичь какая то не сильно жЫрная ))) Безнадежно
> стареющая чувырла, мало кому интересная.
> Просто сколь я понимаю, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО она поменяла даты в
> паспорте, то соответственно - она совершила уголовное преступление.
> Подделка документов. Что является основанием для заявления в полицию.
> Вам стало известно о преступлении - и Вы, как добросовестный
> законопослушный гражданин, обязаны сообщить в правоохренительные
> органы. Не все ж им хипстеров и иностранных агентов по улицам ловить
> и колошматить.
> [...]

Необязательно подделка документов, человек имеет право на получение нового паспорта в случае смены имени и так далее. Ожидается разбор этой ситуации по ссылке. Екатерина Андреева не первая в этих упражнениях там в преамбуле ссылка есть https://ru.wikinews.org/wiki/Ленинианы_русской_Википедии; - эта история хлеще, её можно почитать пока готовится та.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ab78ccb539

Home | Main Index | Thread Index