Re: Бегство с FB

> Кстати да - не то чтобы эталон для критика, но явно повод для подражания: писать не то, за что обязали присесть перед той или иной тусовкой - а "что вижу, то и говорю". Мощно задвигает.

Я опять про википедию, но я не виноват в том, что то ли вы всё время говорите на темы, которые её касаются, то ли она настолько всего касается, что вы всё время говорите на такие темы.

"Что вижу, то и говорю" - это вот как раз про википедию, в ней люди пишут что видят без оглядки на "межпуху", как говорит Ходорыч (я помню, что вроде в оригинале это еврейское слово "мишпуха", но "межпуха" ещё круче).

Ровно сейчас занимаемся в этом жанре вот чем: https://ru.wikinews.org/wiki/Телеведущая_Екатерина_Андреева_обманывает_Википедию; - "Телеведущая Екатерина Андреева обманывает Википедию", если в URL не видно. Только что начали, там ещё не готово, ссылка для тех, кому интересен процесс в развитии

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dbadf4b346

Home | Main Index | Thread Index