Re: Бегство с FB

> ----
> Вот интересно. Дата рождения - ее ??? можно установить по
> свидетельству о рождении- т.е сделать запрос в ЗАГС. Процессуально это
> может сделать любой адвокат, только надо придумать существенное
> обоснование.
> Уточняю. Для того, чтобы получить копию реального свидетельства о
> рождении из ЗАГС, нужно реальное юридическое основание.
> 1. Судебный иск (по любому поводу). В иске могут и отказать, но сам
> факт подачи иска дает право адвокату запросить копии документа из
> ЗАГС.
> [...]

Я ссылку прислал по случаю, публикация только готовится и далека от завершения. Википедисты, конечно же, очень хорошо разобрались с юридическими вопросами. Речь там, предположительно, идёт о том, что Екатерина Андреева добилась изменения документов в паспорте и ЗАГСе, то есть нагнула государство, пользуясь своим персональным "блатом". Потому что она крутая. И теперь она хочет нагнуть Википедию тоже, потому что всех остальных она нагнула и купила. А в википедии всё равно продолжает оставаться правда, вот ведь какая досада. "Надо купить википедию", была первая мысль у неё. Попробовала. Не купила. Теперь она пытается её задурить. Ей очень много раз говорили, что в такие игры с Википедией играть не нужно. Она, похоже, это услышала, но предпочитает гнуть свою линию (знакомо, да?) и добиться того, что она щас таки нагнёт википедию с помощью давления и какого-нибудь блата, хотя какого? Где она его возьмёт? Тем "блатом", на который она привыкла рассчитывать, можно только  запретить В

 икипедию в России. Прямо так и вижу как Роскомнадзор блокирует Википедию в России из-за того, что Екатерина Андреева по блату попросила, а то не нагибаются, гады. Все нагнулись, а эти почему. Как так можно. Запретите им.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2451cce7d8

Home | Main Index | Thread Index