Re: Бегство с FB

On Wed, Dec 1, 2021 at 2:06 PM Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> wrote:
>  Ей очень много раз говорили, что в такие игры с Википедией играть не нужно. Она, похоже, это услышала, но предпочитает гнуть свою линию (знакомо, да?) и добиться того, что она щас таки нагнёт википедию с помощью давления и какого-нибудь блата, хотя какого?
----
Эммс. Если честно - дичь какая то не сильно жЫрная )))  Безнадежно
стареющая чувырла, мало кому интересная.
Просто сколь я понимаю, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО она поменяла даты в
паспорте, то соответственно - она совершила уголовное преступление.
Подделка документов. Что является основанием для заявления в полицию.
Вам стало известно о преступлении - и Вы, как добросовестный
законопослушный гражданин, обязаны сообщить в правоохренительные
органы. Не все ж им хипстеров и иностранных агентов  по улицам ловить
и колошматить.
В ЗАГСе можно ж запросить не только копию свидетельства, но и справку
из род. дома, а также заявление родителей. Все эти документы там
хранятся.
Запись подделать можно, но вот все эти документы - навряд ли. Прям
какая-то спецоперация.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.