Re: Финальная разборка насчет Сталина

АХ, смотри.

Ты начинаешь фразы с "говорят" и "пишут" (но не спрашиваешь, кто эти авторы и в чём их мотив).

Рядом использующий русский язык Шрайбер называет "нашими согражданами" население этой страны. Это классный маркёр. Диссоциация репатрианта - ничего общего не хочу иметь и вот это вот всё.

Эта диссоциация вполне объясняет, кто именно говорит и пишет.

На моей малой родине - там, где сейчас граница с ЛНР, всё, что происходило во дворе хозяина было личным делом хозяина. Судачили о таких событиях только те, кто был вне двора.

Провинция доходчивее и чище показывает природу людей. Не думаю, что увиденное там уникально и может называться феноменом. Скорее всего, мы все такие, по крайней мере в смежных поколениях и культурах. "Чо там у хохлов" - отличный мем для определения этого качества.

Осталась нераскрытой тема "зачем говорят / пишут"? Просто чтоб судачить - как-то мелко. Нагнетает градус демшиза - так и свои судачат только дай повод. А какая пропорция тут? Думаю, что где-то на 97% судачат и на 3% - влияют. Больше и не надо, цепная реакция везде одинаково устроена.

Но это не ответ на вопрос "зачем", только на "каким образом".

Калибр личности создаёт гравитацию, резонирует, любые слабые акценты множатся в инфополе человека крупной величины многократно. Авторам из 3% личного масштаба не хватает, остаётся играть с отражением великого.

Великий может быть любым по знаку морали, но он притягателен и потому создаёт своим следом в истории "психический интернет" -- инфраструктуру обмена информацией, к которой через личные и семейные темы, и вообще национальную идентичность подключены десятки миллионов.

В эту сеть можно заливать любую информацию и она будет иметь резонанс.

Вот зачем говорят и пишут - чтобы пустоту свою внутреннюю спрятать за шумом, произведённым гремящей оболочкой. Слова-то пустые, когда за ними дел нет. А их нет. Вот и гремит, вот и пустота заметна.

Говорят и пишут о чем-то вне дня сегодняшнего специально. Чтобы отвлечь.

Проблем же вокруг больше нету. Их решать не надо.

Вот те, кто решали - они не идеальные, щас докажем, а вы можете поспорить, если хотите.

Главное чтоб от себя отвернулись.

От движения к счастью.

Оно же недостижимо, если к нему не идти. А когда идти, когда тут разборки такие? Некогда.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/77af70f875

Home | Main Index | Thread Index