Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Наиболее же, на мой взгляд, большая вина "новых белых" заключается в том, что их деятельность и риторика направлены исключительно и абсолютно на
культивирование вражды и разобщение народа. В то время, как у
настоящих белых с настоящими красными деятельного массового
противостояния нет примерно с испанской войны, хотя это уже совсем
другая история./ Максим Тимонов.

Эх, Максим:))) Почему я раньше такого не читал, вот так спасибо! Я
очень не люблю "булколхрустов" за их злобную ярость, и стремление
разобщать, скандалить и вопить, и истерить, и оскорблять. Один в один
антиваксеры. У Худиева таких очень много. Они стравливают людей, и от
них веет такой глубинной злобой, что я давно перестал (как и с
антиваксерами) с ними вообще общаться, душа пачкается и сердце стучит.
Но в душе, конечно, немного сожалел, что "белая гвардия" оказалась
сборищем истеричек со слюной изо рта. А оказывается, это просто
ряженые клоуны.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8458b10e9f

Home | Main Index | Thread Index