Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Если говорить о репрессиях 1937-38 годов - действительно, аномальных, - мы увидим, что речь примерно о 680 тысячах приговоренных к высшей
мере по политическим статьям (а всего за период с 1921 по 1952 таковых
было около 800 тысяч). / Алексей Комаров

Алексей, спасибо! Я когда-то эту цифру встречал, но затерялась в ряду
100 млн. Раз она считается авторитетной, значит вопрос практически
снят. 800 тысяч за столько лет -- тоже неприятно, но объяснимо. В
отличие от 100 или 10 млн., которые невозможно объяснить вообще никак,
кроме как прямым кровожадным убийством ради своего психического
нездоровья. Собственно, теперь хорошо понятно, почему вбрасываются эти
цифры. Задача сказать, что Сталин был Гитлером, Россия это дьявольская
плохая страна, нужно это прилюдно признать и желательно отдать свои
территории более умным и человечным управленцам.

Единственное, что хочется понять, как именно те, кто считает 100 млн,
типа Холмогорова, подтасовывают. Они ж тоже ссылаются на источники,
чем и подкупают легковерных.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ab08083388

Home | Main Index | Thread Index