Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Ага. Для него и русские были нелюди./ Павел Губарев

Ну, может и тот мужик в подъезде, что со мной не здоровается, считает
меня (по непонятной мне причине) ветошью обертшной. Догадки о всех
могут быть разные. Но как-то документально людоедские воззрения
Сталина зафиксированы, как у Гитлера? "Считаю русских неполноценными и
хотел бы убить 1/3") Или это хайли лайкли?

И очень хотел бы получить ответ про Земскова. Это, по сути, момент
истины. Вот прямо сейчас всё и узнаем о вас и о вашем мировоззрении.
Трындите, как Троцкий (ради борьбы с тем, что вам не по нраву и во
власовцы бы пошли), или чёткий продуманный человек, который не говорит
ничего впустую.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0396f677e6

Home | Main Index | Thread Index