Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Зачем Гитлеру надобилось убивать евреев в концлагерях в последние месяцы войны?  / Павел Губарев

Потому что у него была теория расовой неполноценности, согласно
которой евреи и цыгане, а также частично славяне, расценивались как
насекомые и нелюди. У Сталина таких теорий не было. Если бы не войска
товарища Сталина (а скажем такие же мягкотелые, как французы и или
прочие трусоватые бюргеры), то вас, Павел, вполне возможно на этом
свете никогда и не было бы, и меня тоже.

Но в целом, ваша идея понятна. Вы остались на уровне "Мемориала" 89
года, когда вам было 7 лет. Правильно я понимаю, что расчеты Земскова
про 800 тысяч за все годы (вместо 100 млн) вы считаете неверными?
Можете обосновать?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9b6404e26a

Home | Main Index | Thread Index