Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Его целью было укрепление своей собственой единоличной власти. // Ревич.

Что за чушь. Надо уже выгнать этот перестроечный герпес из мозга, ещё не
поздно.

Вы не понимаете, Юра, что вы оскорбляете нас, сейчас живущих, рассказывая
подобные отвратительные гадости про нашу родню, наших великих молчаливых
родителей и дедов, построивших и защитивших нашу страну.
Которые уже не могут вам ответить.

Вы лжёте на них вот в таком ключе:

> нагнетание атмосферы страха для остальных. Чтобы "ни-ни", даже головы
поднять не смели. Это у него прекрасно получилось. // Ревич.

Юра, ну нельзя же так безудержно фантазировать или пересказывать ложь узкой
тусовки сванидзей.

Мы же все из этой страны.
У нас всех родные, деды, предки жили здесь.
Они строили, учились, любили, ходили в походы, дружили, прыгали с парашютом,
получали спортивные разряды, веселились, рожали детей,  воевали, погибали за
Родину.

И не "боялись поднять головы", это омерзительная клевета на моих родных и на
большинство наших соотечественников.

Не было в СССР "атмосферы страха", это подлая выдумка солженицеров. У них -
была.
В их тусовке, в элитке. Среди подонков креативного класса и управленцев.

Например, член СПЧ Сванидзе, мерзавец и лгун, родственник Сталина, который
публично налгал горы лжи на Россию, русских людей, СССР и Сталина лично - в
частных беседах хвалится, что его в младенчестве Сталин на коленях качал.
Мне рассказывают это очевидцы.
А публично категорически отрицает родство.

Вот у этого слоя элитки - был страх, ненависть, они боялись поднять голову и
теперь отыгрываются.
Большинство наших разоблачителей, гайдарышей - из этого слоя, почти у всех в
анамнезе - высокий чиновник или чин МГБ/НКВД.

А остальные жили - примерно, как и мы в 70-80-е. Победнее, но примерно так
же.
Только век им выпал Железный, все мужчины погибли на войне, а женщины в
голод и холод поднимали наших матерей и отцов в одиночку.

Не надо клеветать на великое поколение героев.

p.s. Юра, вот когда вы исследуете историю ИТ в России - надеюсь, вы
понимаете, что байки типа "в СССР преследовали и запрещали информационные
технологии, поэтому мы не смогли сделать айфон" - это грубая ложь, и не было
никаких преследований ИТ - а были лаборатория Лебедева и институт Глушкова,
прямо во время разрухи и голода 1946-47, после страшной войны, по личному
казу Сталина, были лучшие и первые в мире двоичные ЭВМ и т.п.?
А что ж вы про остальное пересказываете пропагандистские байки?

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/688b00b495

Home | Main Index | Thread Index