Re: Письмо другу

> под миллион (оценка, которую Вы сами признаёте) убитых в ответ. Соразмерно
ли? // Полуэктов.

Ну, не в ответ, конечно. Большинство не "убитых", а приговорённых к высшей
мере наказания (не под миллион, а 688 000 в годы Большого Террора) - это не
белогвардейцы и польские диверсанты с басмачами, а своя же элитка. Причём,
похоже, судя по похождениям в 1941 таких как Понеделин и Кириллов, это для
элитки ещё было маловато.
Убитые были на войне.

> Я про Гумилёва-сына, разумеется. Его отец был убит ещё в 1921-м, до
всякого Сталина. // Полуэктов.

Ну, не убит, а казнён. Убийство в его узком смысле - это преступление, а
никакого юридического преступления в расстреле поэта Гумилёва не было. Да,
жалко поэта, но.

А вы самого Льва Гумилёва читали - его мнение про то, за что его посадили. И
его мнение про Сталина?
Могут быть сюрпризы. Почему, кстати, его арестовывали четыре раза, а
посадили только с третьего?
Что он такого делал, причём постоянно, десятки лет?

Я кстати, слушал его лекцию про пассионарность и прочее, ещё застал.

> А мы ж тут обо всём разговариваем, не только про страстотерпцев. //
Полуэктов.

Ааа. Ну то есть когда нечего возразить, мы тут обо всём перескакиваем.

> Вы вон даже писать на русском взялись меня учить, сердечное Вам спасибо.
// Полуэктов.

Да нет, просто барвиха лухари вилаж в частной переписке - это невежливо, с
моей точки зрения. Дешёвые понты.

> Встречно посоветую Вам освоить гугло-поиск, чтобы не теряться, когда не
знаете, откуда цитата. // Полуэктов.

Да, самое время мне осваивать поиск, после десятка разработанных
поисковиков.
Мне ваша "цитата" не нужна - потому что она не для содержания, а для понтов,
как вывески на английском.
Коттеджный посёлок "Country" Серпуховского района.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f7065bef4c

Home | Main Index | Thread Index