Re: Письмо другу

> Но оно меня не убеждает, что в 30-е в СССР действовали части белой
гвардии, это раз. // Полуэктов.

Ну, может тогда почитать что-то про непрерывную засылку диверсантов и
резидентов через польскую границу, Западную Украину, Монголию? Было в 30-х
подполье, как белое, так и кулацкое, это известно. И убитых этим подпольем
были тысячи, если не десятки тысяч.
Лёха Иванов привёл и вторую причину гонений на церковь 1928-1933 годов -
экспроприацию церковных ценностей в ходе галопирующей индустриализации.
Это вполне адекватное соображение, а "не убеждает" - нет.

>И уж точно в этой гипотетической гвардии не состояли Гумилёв, Королёв,
Платонов, Вавилов и сотни других имён, мной не упомянутых, но всем прекрасно
известных// Полуэктов.

А эти тут при чём?
Каждый второй в этом списке осуждён за растрату и провал проекта; Гумилёв -
именно что имел отношение, он участник белогвардейского заговора, держал их
кассу, расстрелян за дело.
И уж к преследованиям за веру они точно не имели отношения.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9304c8a934

Home | Main Index | Thread Index