Re: Украина

> А если большой - может они правы? И против власти, использующей все законные и незаконные средства, тоже любые средства хороши? // Акопянц.

Напомню мемуары Осиповой (их тут уже кто-то упоминал). Они примерно настолько же правы:

"......Неужели же приближается наше освобождение? Каковы бы ни были немцы - хуже нашего не будет. Да и что нам до немцев? Жить то будем без них. У всех такое самочувствие, что, вот, наконец, пришло то, чего мы все так долго ждали и на что не смели даже надеяться, но в глубине сознания все же крепко надеялись. Да и не будь этой надежды жить было бы невозможно и нечем. А что побед немцы - сомнения нет. Прости меня Господи! Я не враг своему народу, своей родине... Но нужно смотреть прямо правде в глаза: мы все, вся Россия страстно желаем победы врагу, какой бы он там ни был. Этот проклятый строй украл у нас все, в том числе и чувство патриотизма..."
http://militera.lib.ru/db/osipova_l/01.html

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7ad71131c9

Home | Main Index | Thread Index