Re: Украина

> А если большой - может они правы?  // Акопянц.

А может они неправы? И будем сейчас гадать. Хорошо, Григорьич с яйцами
оказался. Вообще эти дискуссии тогда постоянно шли, вопрос стоял так
-- "Лукашенко подтасовал выборы и надо его скинуть" vs "За Лукашенко
большинство в любом случае, их интересы надо уважать". Это всё вариант
"революции достоинства", замешанной на внезапно вспыхнувшей обиде и
гордыне. Так пьяные драки часто начинаются ни с того ни с сего, а
потом ножик в печень и смерть. На этом же "пробуждении достоинства" и
основаны все подобные технологии -- на низменных инстинктах. Тут ещё
не хватало знакомыми меряться. Как сейчас помню -- "А вот мои знакомые
в Белоруссии говорят так", а "Вот мои этак". Ну ОК, все мои знакомые
оттуда были за Лукашенко. Но кого это убедит? Кто-то скажет обратное.
И ради этой вот проверки устраивать поножовщину? Чтобы что? Чтобы было
как на Украине? Да разумеется это был заговор, есть же даже записанные
разговоры. Какая-то потрясающая наивность сейчас думать, что "Оно
само, потому что народ возмутился". Да грош цена тем, кто возмутился.
Ярость плохое чувство. Моча ударила в голову и всё. Это не гордость, а
именно гордыня.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/284eb80bc3

Home | Main Index | Thread Index