Re: Ашманов захватил власть в этой стране

Вообще познавательно почитать именно про автомобили, эти истории имеют
дополнительный, тактильный слой, отсутствующий в теоретических разговорах о
бесплотном Линуксе:

...<Я ехал на скорости 70 миль в час, когда Чарли и Крис перехватили
управление машиной, - пишет редактор Wired Энди Гринберг, согласившийся
помочь в исследовании уязвимости. - Сначала они врубили кондиционер на
максимальное охлаждение, затем переключили радиостанцию и увеличили
громкость до максимума. Я резко нажал кнопку выключения питания, но
безрезультатно. Потом они включили стеклоочистители, и жидкость залила всё
стекло. В довершении на дисплее появилось изображение Миллера и Валасека>.
Хакеры транслировали Энди взлом его машины в прямом эфире, ограничив
вмешательство только работой вспомогательных систем. Это был первый
эксперимент с чужим автомобилем за год изучения уязвимости.
<Помни, Энди, твоей жизни ничего не угрожает>, - сказали они через громкую
связь и стали понижать передачи. Гринберг давил на газ, пытался перехватить
управление - бесполезно. Двигатель натужно ревел, тахометр показывал высокие
обороты, а скорость падала. Через минуту джип уже двигался со скоростью
пешехода, игнорируя нажатия на педаль газа.

<За мной образовалась пробка, водители сигналили, а я ничего не мог сделать.
Мне пришлось съехать в кювет>, - пишет Гринберг....".

Это статья в Компьютерре 2015 года. Семь лет назад.
https://www.computerra.ru/180994/uconnect-car-exploit/

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fcc2c2a1f1

Home | Main Index | Thread Index