Re: Оружие

Здравствуйте, Ezh.

Вы писали 6 февраля 2022 г., 11:58:58:

> Я пробовал угадывать, разговаривал, выработал мнение.
> Думаю, они в среднем идиоты, с довольно серьёзными нарушениями самооценки и
> эмоциональной устойчивости.

Отлично.  Диагноз  не  по  юзерпику даже, а по собственной фантазии, -
огромному числу людей. Ай, бравушки.

> Тех, кому действительно НАДО "по жизни" носить оружие - доли процента.
> Я думаю, что большинство профанов, носящих оружие - крайне простые
> кулачковые механизмы, размышляющие по простой двучленной схеме:
> - Он мне это,
> - А я ему - раз!

Не угадал.

Мотивация там совсем другая.

Представь  себе,  что  на Твоих глазах компания горячих парней тащит в
машину упирающуюся девушку, - Твои действия?

Не-не-не,  -  понятно, что у Игоря Ашманова черный пояс по таэквондо и
верный безопасник рядом, - а что делать простому смертному?

Пройти мимо? - потерять самоуважение до конца жизни.

Вмешаться?  -  так дома дети, которые очень любят папу, причем живым и
здоровым.

Пистолет  -  если  уметь с ним обращаться, разумеется, - как и с любым
другим   инструментом,  -  позволяет  разрешить  эту  экзистенциальную
проблему.

Собственно, мушкетеры при шпагах груглый год, а не только на службе, -
ходили из этих же примерно соображений. Тогдашний общественный договор
предписывал  -  по крайней мере, в теории, - защищать справедливость и
приходить на помощь нуждающимся.

Дворян   нынче   нет,  -  есть  граждане,  -  право  которых  защищать
справедливость  и приходить на помощь нуждающимся регулируется ст. 37,
38 и 39 УК РФ.

И такие случаи реально были среди моих друзей.

> И не думающие о том, почему "это" и что после "раз!".

Судя  по  тому,  что  ни  один  не сел, - как раз очень хорошо думали.
Оружие  -  оно  вообще  дисциплинирует,  а  также  способствует  росту
правосознания.

> Мой безопасник, бывший мент-розыскник, с 300 захватами за поясом и двумя
> ножевыми, говорил мне, что,  зная реальный состав инцидента, который не
> сводится к 30 секундам драки и стрельбы, а растягивается на месяцы, и
> сколько ПОТОМ писанины и юридических рисков, и как писанина работает (кто
> пострадал сильнее - тот и жертва), он из всех средств самозащиты советует
> носить только перцовый баллончик.

Баллончик  я тоже рекомендую всем и каждому, - как лучшее средство при
незначительной  эскалации  конфликта.  Но  от  троих  человек с ножами
баллончиком не отмашешься. Тут и пистолет не поможет, если не умеешь с
ним как следует обращаться.

> Он работает, безопасен, не оставляет следов через час, не создаёт жертву - и
> самое главное, НЕ ВЛЕЧЁТ БУМАЖНОГО СЛЕДА.

Не  стоит преувеличивать обвинительного уклона нашей Фемиды в подобных
делах.    Большинство    случаев    применения   гражданского   оружия
квалифицируются  как  правомерные. Только об этом в прессе не пишут, -
разве  что  в  случае  громкого  оправдательного  приговора  вроде дел
Григорьева или Зобенкова.

Самое  же  интересное  во  всей  этой  истории - о чем мы спорим? Я не
призываю   раздавать   оружие  или  делать  его  более  доступным  для
населения,  -  в  чем легко можно убедиться, перечитав мои письма хоть
нынешние,  хоть  восьмилетней  давности  (тогда  на Листе была большая
дискуссия  с  Колей  Поповым). Я не рассматриваю оружие как панацею, -
только   как  неизбежно  необходимый  инструмент  в  ситуации  крайней
необходимости.   Среди  моих  друзей  и  знакомых  трое  действительно
применяли  оружие,  вступившись  за  незнакомых  женщин  (сами мужики,
отмечу,  -  совершенно  не  виктимные),  и из них ни один не сел. Само
представление  о  гражданском  долге такого рода лично у меня вызывает
глубокое уважение.

Ты же записываешь меня в "сектанты", а любые мои слова, противоречащие
Твоим  взглядам  на  мир,  объявляешь  "байками".  Да,  - когнитивного
диссонанса  от  Тебя не дождешься, - однако горизонт Твой как-то очень
уж узок, - в него не попадают вещи, отличные от Твоих (довольно узких)
представлений о мире.

Жаль...

 Alexander                          mailto:sanches@sanches.ru

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7b9ceecc7a

Home | Main Index | Thread Index