Re: Оружие

> Тогда двое нас. Потому что лично у меня остались ровно те же самые
впечатления // Венцлавович.

Ну, Саша же только что после отрицания - тут же и подтвердил.

Но суть не в этом. Суть в том, что он не прав, что боевой короткоствол или
травмат (или оружие ограниченного поражения, или как там ещё ПРАВИЛЬНО его
называть) - свои задачи уже решает и будет решать лучше, если раздать шире.

Именно в силу того, что Схема сделки, которой я говорил раньше, она же Схема
конфликта, у нас в стране - вовсе не воображаемая Свидетелями короткоствола
схема рационального поведения участников конфликта:

Схема 1:
- хочется конфликтовать,
- оппонент тоже конфликтен,
- он явно неправ,
- однако, у него может быть ствол, спокойнее,
- ага, у него точно есть ствол, ситуация кардинально изменилась,
- вероятность неприятностей только что резко выросла,
- оно того не стоит,
- всё, расходимся.

А реальная схема - это именно как дразнить медведя:

Схема 2:
- вот же ты козёл, что ж ты творишь-то,
- да ты сам козёл, поучи меня ещё,
- да ты ещё больше казззёл,
- да ты сейчас получишь у меня за свой казззлизм,
- а у меня ствол, видал, казлина?,
- да плевать мне на то, что у тебя ствол, у меня самого ствол,
- думаешь, раз ствол - тебе всё можно?,
- отвали от меня казёл, щас передёрну затвор!,
- если ты казззёл, неважно, есть у тебя ствол или нет, ты должен быть
наказан,
- да ты безнадёжен, ты берегов не видишь, что с тобой говорить-то, охренел
совсем,
- на, получи, каззёл,
- шмаляем!

И эта Схема 2 сейчас по сути разворачивается в отношениях с США: на той
стороне думают, что они бьют палкой трусливую собаку, которая ещё
порычит-порычит, да и заскулит; на нашей - медведь пока не понимает, чего
тут палками размахались какие-то придурки.

Ну, а про то, что в США в штатах с более либеральными законами об
огнестрельном оружии и ношении короткоствола - в условном Техасе или Флориде
- якобы кардинально ниже уровень насилия и стрельбы - это просто
заскорузлые, давно опровергнутые фейки Свидетелей короткоствола.

В реальности там действует простой Закон концентрации, как и в большинстве
социальных процессов: выше уровень концентрации оружия - оно чаще стреляет.
Сейчас начинают несмело это признавать:
https://russian.rt.com/inotv/2022-01-25/CNN-v-SSHA-novoe-issledovanie

P.S. Заметим, что у меня травматический пистолет T-12 - таки есть, я даже
год-полтора носил и возил его с собой, когда была по некоторым причинам
напряжённая ситуация в бизнесе жены; у меня также есть три нарезных винтовки
и пять гладких ружей, и пневматики без счёта.
Я, правда, не охотник, мяса не ем, стреляю по бумаге.
Просто я не рассматриваю оружие как сакральный предмет.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2f28b5f1fa

Home | Main Index | Thread Index