Re: Оружие

Здравствуйте, Ezh.

Вы писали 6 февраля 2022 г., 10:59:25:

> Но суть не в этом. Суть в том, что он не прав, что боевой короткоствол или
> травмат (или оружие ограниченного поражения, или как там ещё ПРАВИЛЬНО его
> называть) - свои задачи уже решает и будет решать лучше, если раздать шире.

Поздравляю,  Игорь, соврамши. Про "раздать шире" я не говорил, - равно
как  и  про  "раздать"  вообще,  и про "шире". Внесение в ст.3 ЗоО еще
одного  пункта  -  "короткоствольное  нарезное  оружие самообороны", -
особенно  при  пятилетнем  стаже владения ОООП, - ни к какому "шире" в
принципе не приведет.

> Схема 2:
> - вот же ты козёл, что ж ты творишь-то,
> - да ты сам козёл, поучи меня ещё,
> - да ты ещё больше казззёл,
> - да ты сейчас получишь у меня за свой казззлизм,
> - а у меня ствол, видал, казлина?,
> - да плевать мне на то, что у тебя ствол, у меня самого ствол,
> - думаешь, раз ствол - тебе всё можно?,
> - отвали от меня казёл, щас передёрну затвор!,
> - если ты казззёл, неважно, есть у тебя ствол или нет, ты должен быть
> наказан,
> - да ты безнадёжен, ты берегов не видишь, что с тобой говорить-то, охренел
> [...]

И часто Ты сам действовал в соответствии с этим сценарием?.. ;-)

> P.S. Заметим, что у меня травматический пистолет T-12 - таки есть, я даже
> год-полтора носил и возил его с собой, когда была по некоторым причинам
> напряжённая ситуация в бизнесе жены; у меня также есть три нарезных винтовки
> и пять гладких ружей, и пневматики без счёта.
> Я, правда, не охотник, мяса не ем, стреляю по бумаге.
> Просто я не рассматриваю оружие как сакральный предмет.

Т.е.  Ты  сам  относишься  к  оружию  как  нормальный человек, - как к
инструменту  для решения определенных задач. Но при этом считаешь, что
все  остальные  (даже  несмотря  на  жесткий  комплекс цензов, которые
необходимо  пройти  для  получения  лицензии)  -  будут вести себя как
идиоты.

Персонажи  с  описанным  Тобой психотипом оружия не имеют и не получат
его, - по крайней мере, легально.

Я,  кстати,  тоже  не  рассматриваю  оружие как сакральный предмет. Но
среди  моих  друзей  и  знакомых  многие  носят  пистолет постоянно, -
угадай, из каких соображений.

 Alexander                          mailto:sanches@sanches.ru

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f2b1d88e80

Home | Main Index | Thread Index