Re: Оружие

> среди  моих  друзей  и  знакомых  многие  носят  пистолет постоянно, -
угадай, из каких соображений. // Милицкий.

Я пробовал угадывать, разговаривал, выработал мнение.
Думаю, они в среднем идиоты, с довольно серьёзными нарушениями самооценки и
эмоциональной устойчивости.
Я знаю ровно такую же тусовку найфоманов - там то же самое.

Тех, кому действительно НАДО "по жизни" носить оружие - доли процента.
Я думаю, что большинство профанов, носящих оружие - крайне простые
кулачковые механизмы, размышляющие по простой двучленной схеме:
- Он мне это,
- А я ему - раз!

То есть, бесконечно и привычно прокручивающие льстящую им сцену из боевика в
воображении.
Каратисты тож.

И не думающие о том, почему "это" и что после "раз!".

Мой безопасник, бывший мент-розыскник, с 300 захватами за поясом и двумя
ножевыми, говорил мне, что,  зная реальный состав инцидента, который не
сводится к 30 секундам драки и стрельбы, а растягивается на месяцы, и
сколько ПОТОМ писанины и юридических рисков, и как писанина работает (кто
пострадал сильнее - тот и жертва), он из всех средств самозащиты советует
носить только перцовый баллончик.

Он работает, безопасен, не оставляет следов через час, не создаёт жертву - и
самое главное, НЕ ВЛЕЧЁТ БУМАЖНОГО СЛЕДА.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d59413d5d5

Home | Main Index | Thread Index