Re: Оружие

Какая у людей жизнь интересная.
Слава богу у меня она другая.
Сейчас кажется вообще поспокойней времена стали или может быть
это я перестал нарываться?

Приличное время проходил с табельным ПМ и
несколько раз доводилось применять его для самозащиты или
прекращения массовых беспорядков(драк).
Никого из него не убил, не считая одного добермана.

Пистолет у меня пытались отнимать, были попытки срезать в транспорте.
В начале 90-ых, после серии нападений с целью завладения оружием,
даже перестал носить его в штатной кобуре.

Проблем как с ношением, так из доказательством правомочности
применения было немерено.
За выстрел в воздух, с целью прекращения массовой драки,
получил строгий выговор.

На настоящий момент, у меня нет
уверенности, что применение мной оружия было на 100%
оправдано и нельзя было обойтись без этого.

Даже в случае с собачкой, у меня были другие варианты действий,
а скорее всего собака бы остановилась по команде хозяйки, которая
просто замешкалась на 10 секунд. По крайней мере, она это утверждала
в жалобе командиру части. Но я был злой, уставший, как раз шел сдавать
пистолет, и не стал ждать.

Тогда, после месяца нервотрепки,  применение оружия было
признано оправданным, но это только потому, что командование
части решило надавить на собачников и заставить их одевать
намордники во время прогулок служебных и бойцовских собак по территории
городка и выгуливать в определенных местах.

> Представь  себе,  что  на Твоих глазах компания горячих парней тащит в
> машину упирающуюся девушку, - Твои действия?
> Пистолет  -  если  уметь с ним обращаться, разумеется, - как и с любым
> другим   инструментом,  -  позволяет  разрешить  эту  экзистенциальную
> проблему. // Милицкий.

Застрелить девушку, по принципу так не доставайся-же ты никому?

Это не вестерн.
В случае демонстрации оружия девушка переходит в статус
заложника, которым от тебя прикрываются.
То есть цена решения проблемы многократно возрастает.

В итоге ее все равно сажают, возможно еще и приставив нож к горлу
и уезжают, а ты весь такой решительный
с пистолетом, остаешься успокаивать свою советь:
типа я же вмешался и типа сделал правильно.

В моем военном городке, ситуация развивалась именно по такому сценарию.
Причем похитить пытались жену коменданта городка, ветерана- афганца.
Так задержание потом вылилось почти в общевойсковую операцию с тревогой
по гарнизону, привлечением дежурных сил караула, нескольких экипажей ВАИ и
пожарной команды.
Просто чудо, что никто итогом не пострадал и все обошлось
разбитым автомобилем похитителей.

Но вот если бы он не размахивал стволом, а сразу бы рванулся
к ближайшему телефону, то выезд машины перекрыли бы еще на КПП, в зоне
его ответственности, и не потребовалась бы тревога по гарнизону
с погонями и перекрытиями дорог.

> Судя  по  тому,  что  ни  один  не сел, - как раз очень хорошо думали.
> Оружие  -  оно  вообще  дисциплинирует,  а  также  способствует  росту
> правосознания. // Милицкий.

Рост правосознания начинается уже после применения, когда начинаешь
писать объяснения и ходить на беседы к дознавателям.
Потом, действительно 100-раз подумаешь, прежде чем доставать пушку.

В своей нынешней жизни не вижу никакой необходимости во владении
огнестрельным оружием.
У меня его нет и надеюсь, что времена когда оно потребуется, никогда
не наступят.

Для самозащиты предпочитаю трость.

Очень эффективная штука.
Моя практика показывает, что чем меньше опасений
ты вызываешь у противника, тем большее разочарование
его ожидает.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/02b77d7683

Home | Main Index | Thread Index