Re: Оружие

> И вот когда такие люди -- "за". Поневоле призадумаешься // Ходорыч.

Басов - как раз один из тех моих знакомых, чемпион мира, мастер спорта
международного класса.
Когда он ко мне на дачу приезжает со своими восемью детьми, то ИНОГДА
привозит и ствол на боку.
И это понятно - три часа дороги, тёмное шоссе, дети на руках.
Потом он просит меня открыть сейф и убирает его.

Ствол у него - наградной, насколько я понимаю. Это легальный способ получить
разрешение на ношение пистолета, от какой-нибудь страны, вопрос денег. Но
насчёт того, что он из одной секты с Милицким - я не уверен.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e197997316

Home | Main Index | Thread Index