Re: Украина

Если по другим пунктам речь может идти о точке зрения,   тут ты просто врешь.  Вспомни фактуру этого дела.

Магницкий - не юрист, сюрприз.
Он - бухгалтер, криминальный схемотехник, составлял схемы тайной закупки акций российских оборонных и ключевых энергетических предприятий, когда это уже было запрещено иностранцам.
Его убил Браудер в тюрьме, как убил остальных своих партнёров в России и в Британии. Они все у него, кто отравлен. кто выпал из окна, кто сгорел в пожаре.

   - развязывание войны на Донбассе // Акопянц.

Войну развязал Киев, бомбёжками городов, рейдами бандеровских батальонов.

> Ага. Они просто так пришли и начали бомбить.
Из-за отчаянной  ненависти к жителям Донбасса... // Акопянц.

О, ты начинаешь смекать что-то. Да, именно из-за ненависти. Они поезда ненависти отправляли и в Крым, только не получилось. Перехватывали автобусные колонны. Жгли людей в Одессе.

> Интересно. почему НИГДЕ никаких массовых убийств не было - ни в Харькове,  где почти 100% рускоговорящие, ни в Киеве?

В Одессе - были. В автобусной колонне с "титушками", ехавшей в Киев - были.
Да и в Киеве убили сотни людей во время Майдана.
А уж оттянулись в Донбассе, убили сотни детей, десятки тысяч взрослых граждан Украины.
А в Крыму внезапно не было. Непонятно прям.

> Наверное испугались :) // Акопянц.

 В Киеве испугались - испугались бандеровцев. И сдались им. До сих пор боятся.
В Донбассе не испугались, отсюда ненависть.
Они ненавидят и два миллиона крымчан и с удовольствием бомбили бы их, и грозились не раз - но не могут.

> А  всплыло совсем другое. // Акопянц.

Да нет, не всплыло ничего.
Я в декабре 2019 года в Куала-Лумпуре разговаривал об этом с премьером Малайзии, он сказал мне, что малазийцы не верят в причастность России.
Именно потому, что там сплошная американская фальшивка.

> так успешно покрывают. что за 8 лет не всплыло ни одного фактика?
Они волшебники просто. // Акопянц.

Они просто волшебно управляют судом, поэтому в деле и нет фактов про хохлов - которых вообще-то валом.
Достаточно отсутствия данных со спутников и данных американской разведки, которые куда-то делась.
Волшебство-то простое. Как с процессом Милошевича.

> Что ему надо сделать, по твоему, и зачем это американцам? // Акопянц.

Навальный "сделать" ничего не может, он мелкий жулик и идиот. Послушай, как он орёт на ветерана на суде.

Делать будут американские инструкторы, как с Ельциным.
Например, Ходор попал на 9 лет в тюрьму даже не за воровство и убийства, а потому, что обещал Кондолизе разоружить наше ЯО, когда купит власть в России, это довольно известная история.

Американцы во всех своих стратегиях, объявили, что их цель - управление миром.
Мы - мешаемся, например, уже не дали развалить Сирию, Венесуэлу, Казахстан, Белоруссию. Мешаемся в Европе, Африке.
Мешаемся. Мешает и Китай.
Больше-то некому, остальные-то не мешают.

Так что им это затем.

Они УЖЕ в начале 90-х объявили "конец истории" устами Фукуямы. А история - не кончилась.
Они бы хотели повторить 1985-1991 и 1993 годы в нашей стране, но уже не выйдет. И мы поумнели, и они отупели.

Им пора уж начинать гражданскую войну. Вся страна у них заждалась очистительного вихря, буревестник уже охрип.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3b40567d4e

Home | Main Index | Thread Index