Re: Семантические капсулы и др.

Вы писали 19 февраля 2022 г., 0:01:53:
> Как по твоему, имеет право на существование система, где следователи на
> полном серьезе  заводят такие дела,
> а судьи выносят по ним обвинительные приговоры?
> И таких случаев масса...  По моему, не имеет...

Разделяю ваше возмущение.
Разве имеет право на существование система, где:

- в воскресенье нельзя играть в домино (Алабама);
- могут осудить на смертную казнь, если вы рассыпали соль
на железнодорожные пути;
- можно сесть надолго если напоить лосей алкогольными напитками (Аляска);
- до 25 лет лишения свободы если срежете кактус (Аризона);
- сыграете на улице в карты с коренным американцем (Аризона);
- будете бить свою жену чаще раза в месяц. (Арканзас)?

:)

Долой такую систему. Путь лучше грабители и убийцы ходят по улицам,
чем я буду оспаривать в суде нелепый закон.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ae5b0ff0b3

Home | Main Index | Thread Index