Re: Семантические капсулы и др.

> то есть вы поддерживаете абсолютно всё, что делает против России Запад? / Всеволод Андреев.

Это какой-то риторический вопрос:) Уже абсолютно очевидно, что Андрей
амбассадор и фанат США, каких ещё поискать. Тот же Шрайбер, все ж
троллит и провоцирует и сам США не очень любит. В общем, то ли шутник,
то ли выпил, постмодерн. А Андрей -- совсем другое. Но я снимаю
вопросы, как так и почему, уже понял сам. На противоходе. Логика
такая. Андрей считает, что Путин вор и бандит и угнетает и ворует. В
этом контексте, США по любому получаются молодцы, потому что против
Путина. Мысль, что США это лживые, дрянные убийцы и сволочи -- не
может быть осознана и принята только потому, что это место в картине
его мира уже занимает Путин. А любой, кто с ним сражается, молодец.
Отсюда и вера в то, что американцы молодцы в любом случае и всегда.
Это все ИМХО. Андрей, сорри, что я в третьем лице. Но я ж и прямо
спрашивал ранее, почему ты так искренне веришь и любишь США.
Спрашивал искренне. Ты не ответил? Или я пропустил? Ну а мозг мой
продолжает думать, и вот я и написал выводы. Ничего личного. Но мне
очень интересно.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0b5e043d25

Home | Main Index | Thread Index