Re: Семантические капсулы и др.

Блин, Леша. У тебя двоичная логика, ты почему то считаешь. что у всех такая
должна быть.

> Андрей считает, что Путин вор и бандит и угнетает и ворует.

Путин сам вполне неплохой мужик. Не убийца, не садист,  не злопамятный,
честный по своему.
Но он ни разу не государственный деятель и не стратег. Масштаб его -
штучные спецоперации, дающие тактический выигрышь, но стратегический
проигрыш.  А еще он очень труслив.  Даже Сталин, при всей моей нелюбви к
нему, был гораздо более достойной фигурой.

У угнетает и ворует его окружение, и представители 9в том числе мелкие)
созданной им системы, у которой главный принцип -  мы элита,  в россии все
наше (в этом смысле нельзя даже говорить что они воруют - с их точки зрения
они просто забирают свое). А народ - быдло, у него вообще не надо ничего
спрашивать и позволять выражать свое мнение. а если кто попробует - так у
нас есть Росгвардия и суды. которые давно уже не руководствуются законами.
а исключительно корпоративной солидарностью и лояльностью Системе.

А механизмы самоочистки системы Путин успешно и последовательно уничтожил.

> В этом контексте, США по любому получаются молодцы, потому что против
> Путина.

США молодцы не потому что против Путина.  Против Путина они вынужденно.
Потому что Путин вполне целенаправленно пытается разрушать относительно
приличный  миропорядок. который они долго строили и пытаются сохранить.

> Мысль, что США это лживые, дрянные убийцы и сволочи -- не
> может быть осознана и принята только потому, что это место в картине
> его мира уже занимает Путин.

Это у тебя абберация мозга.  Не знаю, лечится ли. Интересно. чем лично тебе
так насолили американцы?

И вообще - американцы это кто? Администрация президента, конгресс, сенат,
госдеп. ЦРУ, военные, американские нефтянники. американский хай-тех,
рядовые избиратели республиканцы или демократы?
 Отцы основатели. написавшие конституцию США и помершие в 18 веке??

Ты понимаешь. что говорить про американцев вообще - это такая же глупость.
как приравнивать Путина к России?  У всех перечисленных свои интересы,
которые зачастую противоречат друг другу...

> А любой, кто с ним сражается, молодец.

Не любой. Есть такие персонажи, которые если придут к власти, будут гораздо
хуже Путина. Нацики наши, например.

> Отсюда и вера в то, что американцы молодцы в любом случае и всегда.
> Это все ИМХО. Андрей, сорри, что я в третьем лице. Но я ж и прямо
> спрашивал ранее, почему ты так искренне веришь и любишь США.

Что значит люблю?  Я там ни разу не был даже.  Жить я туда не поеду по
любому.
 Мне очень не нравится многое, что там происходит, в частности, засилье
леваков в повестке.

Как я только что писал, они совсем не ангелы, у них куча косяков и во
внешней,и во внутренней политике.
Но они сумели построить лучшую в мире общественную систему, основанную на
сдержках и противовесах.
И реально очень много сделали для прогресса человечества  в 20 веке.  В том
числе путем внедрения демократии (без кавычек).

Относительно благополучный глобальный послевоенный мир - в основном их
заслуга.

А то, что с окончанием глобального экономического роста все начало сыпаться
потихоньку - не их вина. Они удерживают ситуацию как могут.   А Путин и иже
с ними - ее разрушают. Тянут мир в средневековье.

Так что тут я однозначно на их стороне.

Спрашивал искренне. Ты не ответил? Или я пропустил?

Да отвечал неоднократно.И вообще,и по конкретным кейсам. которые
нашипатриоты так любят приводить (Югославия, Ирак, Ливия, Сирия,
Афганистан  и др. )

Я вот тебя тоже спрашивал  уже пару раз - что такое по твоему "все сдать и
лечь лечь под американцев" - как это должно выглядеть, зачем это
американцам и чем от этого лично тебе станет хуже или лучше.

P.S  Мне вот сегодня пришло требование от Роскомнадзора  удалить материал с
авторством Навального от 18 года.
А в материале этом Навальный рассказывает о судебном деле против чувака.
который перепечатал в своем блоге фотографию ВНИМАНИЕ обложки учебника
истории для 11 класса с парадом Победы 1945 года.

Собственно вот об этом. https://vz.ru/society/2018/1/29/905695.html

Как по твоему, имеет право на существование система, где следователи на
полном серьезе  заводят такие дела,
а судьи выносят по ним обвинительные приговоры?
И таких случаев масса...  По моему, не имеет...

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8f55e4ac69

Home | Main Index | Thread Index