Re: Путин войну развязал

Andrey Akopyants писал 1 марта 2022 г., 11:21:03:

AA> Но я искренне не понимаю, что оно для вас значит на практике.  Что нужно
AA> сделать. чтобы "сдаться" и каковы будут практические следствия этого для
AA> населения России?

Начал было писать довольно длинное письмо с описанием того, что это
значит, но случайно нажал какую-то кнопку и оно куда-то делось. Снова
писать неохота. Скажу только вот что: возможно, случится то, что
случилось в 41-м.

Но если для вас последствие 41-го только в том, что "Детей жалко. Они
не  попьют" баварского (по крайней мере, реплика на это намекает), то
тут разговор бесполезен.

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b7740fcfea

Home | Main Index | Thread Index