Re: Путин войну развязал

> То  есть  вы  призываете  просто  сдаться,  чтобы  "пить баварское".

Мы уже попили. Детей жалко.  Они не попьют.

> Я понимаю, вы вообще отрицаете, что против нас какая-то война, что нам
> желают какого-то зла. И слово "сдаться" неуместное.

в ваших устах -уместное. поскольку у вас такая картина мира.
Но я искренне не понимаю, что оно для вас значит на практике.  Что нужно
сделать. чтобы "сдаться" и каковы будут практические следствия этого для
населения России? Нас всех убъют?  Отправят в резервации?
Мы будем жить беднее, чем жили до этого?

Что может быть хуже тех последствий, которые мы сейчас уже гарантированно
получим независимо от исхода Первой Украинской?

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/048296252f

Home | Main Index | Thread Index