Re: Путин войну развязал

Andrey Akopyants писал 1 марта 2022 г., 2:18:01:

AA> Вам не жалко своих внуков (дети скорее всего. тоже что то успели), которые
AA> всю свою жизнь проживут за колючей проволокой и никогда этого не увидят -
AA> благодаря титаническим усилиям нашего президента и вас. которые его
AA> поддерживали?

Андрей, у меня одна ассоциация с таким взглядом, одно ощущение (ну,
помимо того, о чем уже сказал Игорь). "Да, а могли бы
пить баварское" - вот примерно об этом суть вашей речи.

То  есть  вы  призываете  просто  сдаться,  чтобы  "пить баварское".

Я понимаю, вы вообще отрицаете, что против нас какая-то война, что нам
желают какого-то зла. И слово "сдаться" неуместное. Но это как
читать немецкие листовки и думать "да они же нам добро желают -
избавление от ига большевиков и т.п."

Наш опыт (да и просто здравый смысл) говорит о том, что никакого добра
нам не желают. А если желают - то примерно так же, как нацисты. Тут уж
слишком много усилий запад предпринял, чтобы мы им не верили (и в
новое время и вообще в истории). Теперь надо не меньше усилий
предпринять, чтобы поверили. И время для этого было. И возможности
были. И даже обещания были (не расширять НАТО). Но обманули.

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8a0eb24104

Home | Main Index | Thread Index