Re: Путин войну развязал

Здравствуйте Андрей

Вы писали 1 марта 2022 г., 0:18:01:
> Мы вот немножко после СССР успели попользоваться свободой.

Периоды "после СССР" у меня разделены на две части.
90-е и 00-е.
Так вот в 90-ых никакой свободы не было.
Даже после того как ушел из армии.  Было выживание.
Свобода появилась лишь в начале нулевых.

США, относительно СССР тоже был за "колючей проволокой" и почему-то
от этого не страдал.
Почему, как вы думаете?
Не путаете ли вы свободу с качеством жизни?

Миланский театр Ла Скала потребовал от российского дирижера
Валерия Гергиева "четко определить свою позицию" и
выступить против конфликта на Украине,
сообщает агентство "АНСА".
В противном случае театр грозит прервать сотрудничество с Гергиевым.
https://eadaily.com/ru/news/2022/02/24/la-skala-postavil-uslovie-gergievu-vystupit-protiv-operacii-na-donbasse

Вы вот это называете "свободой"?  По мне так это больше похоже на "Совок",
причем в худшие исторические годы.  В "моем" совке половина народа вполне
спокойно слушала "голос Америки", как и любую музыку, несмотря на
любые списки запретов.

Ну и вопрос цены за эту "свободу".
Если для этого мне надо смирится и признать себя человеком
второго сорта, которому разрешают или позволяют за "хорошее поведение",
смотреть как восстанавливают собор Парижской Богоматери,
то нет, такая "свобода" мне не нужна.

Потому, что "хорошее поведение" как минимум требует закрывать глаза
или на разные мерзости, а максимум оказаться в числе пострадавших.

Знаю представителей "креативного класса", которые годами живут на
съемных квартирах, в полном бардаке и неустроенности и
активно зарабатывают, чтобы раз-два в год выехать в цивилизацию - в Европу.
Как "белые люди". Приобщится.
Ладно бы что-о полезное оттуда в свою жизни привнесли.
Но нет-же. Привозят только презрение к "этой стране",
которая не Европа. Живут в прежнем бардаке и стенают об Обаме,
который ссыт в их подъездах.

А у меня тут Лавра, в 20 минутах пешей прогулки от дома. Целая.
Не сгоревшая.
Гостей в нее вожу на экскурсию и обычно
показываю в алтаре Троицкого собора икону, в которую когда-то
попало польское ядро.
Сколько лет прошло, а в Мире ничего не меняется.

Французским винам и коньякам предпочитаю домашний, что делает мой
тесть в Ростовской области, который выдерживается в бочках из
краснодарского дуба. Впрочем и мой собственный подмосковный Кальвадос
ничуть не хуже французского.

Все что для меня ценно в жизни находится здесь, а не в Европе.
Как-то так.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f4ded676a8

Home | Main Index | Thread Index