Re: Почему на Украине возненавидели русских?

> On 15/03/2022, at 23:17, Dmitry Shkolnikov <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> У НАТО в основополагающих документах написано, что они против России и Китая. А вот интересней задавать вопрос, почему у них так написано. Моя версия (кратко) -- это звериный оскал капитализма. Их устроит только подчинённое и зависимое положение России и Китая (и других стран).

Моя версия (тоже кратко) - это враньё для отвода глаз. Основным конкурентом США является ЕС как по сбору колониальных налогов (1), так и по сбору налогов на высокие технологии (2). Но в таких документах не принято писать правду, а принято писать пропаганду. Поэтому там и написано то, что написано. А для того, чтобы опустить Европу, её надо лишить топлива и энергоносителей. Откуда она их получает? Северная Африка, Ближний Восток и Россия через Украину (тогда ещё не было северных и южных потоков). Во всех этих точках и случились катаклизмы. Но всё пошло не так, как было запланировано, сильно затянули по срокам, Россия высунулась там, где её не ждали (опять же потоки плюс Сирия). Короче, упустили благоприятное окно возможностей, но по инерции план выполняется и дальше.

(1) Колониальные налоги - это когда бизнес из колоний сам несёт деньги в метрополию. Например, продал Абрамович Роснефть и купил Челси. Продал Прохоров что-то (забыл уже что) и купил американский баскетбольный клуб (тоже забыл название). Ну и воришки помельче тащат награбленное в метрополию. Вот за эти деньги США и готовы опустить ЕС в бедность и забвение.

(2) Налоги на высокие технологии - наверное, не нуждаются в пояснении. Пока метрополии живут сильно богаче колоний, они скупают мозги со всего мира и привозят к себе, а эти мозги изобретают высокие технологии, за которые потом и платят колонии.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/86852914a9

Home | Main Index | Thread Index