Re: О правовом обществе на листе

> Вообще, насколько я помню, для целей ограничения возможности какого-либо подписчика раздражать других подписчиков как раз создавался рейтинг. Если он еще работает, то стоит понаставить виновнику единиц и тот на какое-то время будет ограничен в возможности писать на лист. // Алексей Комаров
.
.
Оценки подписчиков ставить можно (что я активно и делаю), но в общей таблице не изменяется ни суммарный рейтинг, ни количество писем, отправленных подписчикам, ни количество оценённых им писем. Что-то там немного всё-таки поломалось.
.
Наверное, уже и специалистов нет, кто мог бы проверить и поправить?
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/64b5c24d12

Home | Main Index | Thread Index