Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Как только доходит до конкретики - лютая пурга.

Надеюсь, вы повторяете это перед зеркалом каждый день. Должно же в вас
что-то человеческое остаться.

> В каждом слове - враньё.

И это тоже. Потренируйтесь, умерьте гордыню, а то понесло же.

> То есть идея была моя, а не Коли, а Колю я нанял уже после запуска проекта.

А такое, знаете ли, бывает. Человек приходит в проект и начинает
делать что-то свое. Более того, протру вам немного розовые очки, в
российских СМИ это бывает сплошь и рядом. Инвестор вдруг в какой-то
момент понимает, что задача, которую он ставил, отличается от задачи,
которую выполняет коллектив. И это бывает с обеих сторон политического
спектра.

> Тоже враньё. Никогда я не слышал о попытках Коли проект продать "какому-то
> фонду".

Задам простой вопрос - вы с чего взяли-то, что он вам рассказывал о
своих задачах и контактах? С чего вы взяли, что он к вам испытывал
какие-то иллюзии? Это я - ой как стыдно признавать, недолгое время
испытывал, но Коля аккуратно намекнул, что лучше не надо. Задача у
него была именно строительство адекватной нерусофобской википедии со
спонсорами. К середине проекта его накрыло одно важное осознание -
авторы, которые давали тексты приемлемого качества, оказывались
достаточно либеральными. А вот ура-патриотические авторы были
клинически непригодны к работе. После этого его интерес стал
пропадать, и попытки спасти проект он прекратил. Не знаю, как именно
он отрефлексировал этот феномен, и уже никогда не узнаю, но в личных
сообщениях писал он об этом с откровенной горечью, как о неприятном,
но факте.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1612579968

Home | Main Index | Thread Index