Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> ... десять лет назад я с Колей Поповым делал схожий проект под названием
Мемоид (на деньги, обоге, Ашманова) - тоже аналог вики, но с лучшим выбором
источников и без русофобии.// Коннов.

Как только доходит до конкретики - лютая пурга.

В каждом слове - враньё.
Не аналог, не Вики, не с выбором источников, и русофобия тоже не при чём.
И не "на мои деньги", а по моему заданию - и уж потом на деньги.
То есть идея была моя, а не Коли, а Колю я нанял уже после запуска проекта.

Задача Коли была вообще в другом, проект был чисто коммерческий, медийный -
а вот делать он начал опять Википедию.
Не справился с поставленной задачей, его понесло.
Именно поэтому проект закрыли, точнее, перестали финансировать.
Никаких политических задач в проекте не было.

> Только вот Коля очень серьёзно относился к проверяемости и фактчеку,
халтура в такой вещи, как патриотизм, его задевала крайне. // Коннов.

Тоже враньё. Не было там никакой "патриотической" задачи.
Была задача строить фактурную подложку для новостей как бывших, так и
будущих.
Модельным примером служила статья про цунами 2004 в Индонезии.

Коля стал делать проект, который жрал деньги, как из пушки, а задачу не
решал, его понесло в Википедию.
Он стал сам выбирать не самые популярные тематики и писать по ним длиннющие
статьи.
И простой расчёт трудоёмкости показывал, что поставленная задача не будет
решена и за 100 лет.

> Поэтому продать свой проект дальше, то есть получить на него средства по
какому-то фонду, он не смог - ну мало было ража и угара, не впереди планеты
всей Россиюшка выходила. // Коннов.

Тоже враньё. Никогда я не слышал о попытках Коли проект продать "какому-то
фонду".
А поскольку проект принадлежал не ему, ничего сам "продать" он бы не мог -
пришёл бы сначала договариваться.

Я продал компанию, которая делала этот проект, Финаму, то есть Виктору
Ремше.
Мемоид там был не нужен - он так и не научился собирать новостной трафик,
они его и закрыли.

И продать его было нельзя не потому, что якобы он был недостаточно угарный
для каких-то там патриотов, а просто потому, что это был чемодан без ручки,
который даже невозможно было толком объяснить. Меня спросили спустя пару лет
после продажи компании: а вот мы тут содержим проект чисто из уважения к
тебе, он тебе точно нужен? Я ответил, что мне  - нет. Его закрыли.

И вот так у вас всё, повторю ещё раз.

Какой-то удивительный фильтр на мозге, создающий странные галлюцинации и
искажения формы и цвета на предметах, хорошо видимых простым глазом. Всегда
политика, всегда пошлые выдумки "маленького человека", додумывание за
"начальство" каких-то нелепостей и т.п.

"Я работал в проекте" - а дальше пересказ чистой ерунды про проект.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/50c456b1c3

Home | Main Index | Thread Index