Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Надеюсь, вы повторяете это перед зеркалом каждый день. // Коннов.

Что, наврал с три короба, а потом, когда на это указали, асилел инновационный полемический приём "сам дурак"?
Это безбалды личностный рост.
Тебе осталось асилеть набор новичка "слиф защитан", "учи матчасть" и "галоперидолу!" - и догонишь ФИДО начала девяностых.

> Более того, протру вам немного розовые очки, в российских СМИ это бывает сплошь и рядом. // Коннов.

О, поучи меня жизни-то, либераст. У тебя ж опыта больше.

> Задам простой вопрос - вы с чего взяли-то, что он вам рассказывал о своих задачах и контактах? // Коннов.

С того, что "продать проект" он без компании "Поисковые технологии" - собственника - не мог бы.
Ни юридически, ни административно, ни чисто технически.
Но никаких вопросов "я пойду поищу" или "вот есть люди" - он не задавал.

> С чего вы взяли, что он к вам испытывал какие-то иллюзии? // Коннов.

Где это я говорил про иллюзии и вообще отношение Коли ко мне? Ни слова не говорил.
Выдумал сам - и сам же мне предъявляешь? Ещё один древний-древний приём демагогии.

> Задача у него была именно строительство адекватной нерусофобской википедии со спонсорами. // Коннов.

Враньё. У него не было "спонсоров" в нашем лице, а была зарплата за конкретную задачу.
Никто Википедию ему не заказывал, это идея безумная, с теми ресурсами маленькой частной компании и с той постановкой задачи.

Я думаю, что тут две возможности объяснить эту лютую пургу:
 либо а) ты просто не понял, что делалось, потому что глуп (в отличие от покойного Коли, царствие ему небесное), либо
б) сознательно врёшь.

Более того, безо всякой связи с Мемоидом мы с Колей - по просьбе АП - обсуждали возможность создания в РФ альтернативной энциклопедии, он написал мне отчёт на 50 страниц по тому, как устроена Википедия и её создатели (откуда я и знаю, что сектант Рублёв аццки врёт и пропихивает фальшивый фасад википедиков), про устройство энциклопедий в Ките и т.п.
И этот отчёт мы отдали в АП со словами "сами ищите исполнителей и готовьте десятки миллиардов рублей, если надо".
Но  Поисковые технологии были разработчики ПО и рекламных проектов,  так что быть этими исполнителями, делать вторую Википедию - не собирались.

Проект Мемоид был мной задуман совершенно для другого, и финансировался мною лично.
Если бы кто-то в государстве захотел делать прям вот Википедию-2, может быть, Коля туда бы и пошёл, я бы постарался его устроить туда начальником. Но этого не случилось, никому было не надо, а всякие распильщики начали делать Российскую энциклопедию - и до сих пор делают. И пилят там именно десятки миллиардов.

> К середине проекта его накрыло одно важное осознание - авторы, которые давали тексты приемлемого качества, оказывались достаточно либеральными. // Коннов.

Какого проекта, балбес?

> А вот ура-патриотические авторы были клинически непригодны к работе. // Коннов.

Придурок, мы делали фактологическую подложку к популярным новостям, там политики не было вообще.
Хватит уже самозабвенно врать, либераст, ты вообще про проект Мемоид ничего не знаешь.

> Не знаю, как именно он отрефлексировал этот феномен, и уже никогда не узнаю, но в личных сообщениях писал он об этом с откровенной горечью, как о неприятном, но факте. // Коннов.

Единственное верное утверждение во всей писанине - "я не знаю".
Я думаю, причиной горечи был в том числе и ты, балбес с политической фиксацией.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f8f21c426e

Home | Main Index | Thread Index