Telegram

Всем привет

Как-то раньше я пользовался Телеграмом только в личных сообщениях, а сейчас туда переместился центр активности из ФБ и я был удивлён размахом. Там же чёртова уйма огромных групп, юзеры со всего мира. Это сколько серверных мощностей надо поднять, я примерно представляю по деньгам. И вот задумался над их моделью монетизации. Рекламы в Телеграме я пока не видел, хотя говорят, что бывает. Остаются разные варианты торговли информацией, хорошо, если биг датой, а не персональной. Да и насчёт прайвеси как-то Телеграм не сильно настаивает. Или я чего-то не замечаю и существуют другие методы?

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3a02b89cba

Home | Main Index | Thread Index