Re: Фейки

> Я сперва подумал, что это чушь какая-то. Ну не может современный россиянин удивляться унитазу. // Павел Губарев
. Палюсь: у нас в деревне в доме до сих пор уличный деревянный сортир (когда внизу обычная металлическая бочка). И чё?
. Пока его нынешние хозяева ничего менять не планируют. Ну не надо им особо это: можно жить и так. А мы пацанами всё наше светлое и весёлое детство им пользовались и выжили как-то! (а при этом в городе в квартире был обычный унитаз, это ещё в советское время; вот биде не было и до сих пор нет - наверное, это ужас ужасный!)
. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a62ac04089

Home | Main Index | Thread Index