Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> к делу Коли Попова могу подтвердить Максима. Коля заказал мне для Мемоида
> тогда статью о электронных книжках с "бумажными" дисплеями .... он велел
> снабдить все утверждения ссылками и притом на источники // Ревич.

К вопросу о Коле Попове, он на ЕЖЕ-листе у нас главный специалист по википедии, я однажды написал о нём некролог, где вы из его первых рук можете узнать самое главное об этом: https://roem.ru/12-11-2019/280800/nickpo/ а внизу там - комментарии Ашманова с пояснениями.

Кстати, когда Ашманов меня обвиняет в википедийной религиозности, он сам что ли забывает о своей радикальной религиозности? Ему можно, мне нельзя? Двойные стандарты? По ссылке об этом много написано. Википедийная религиозность это всего лишь средство развития общественно значимого интернет-проекта Википедия. А не повод к войнам и ненависти, как у него. В Википедии есть хорошая статья "Религия в Российской империи", где написано каким образом в России обращались с религиями до 1917 года. Нашли там ошибку - https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Правьте_смело;

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4edfc39e1a

Home | Main Index | Thread Index