Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Кстати, когда Ашманов меня обвиняет в википедийной религиозности, он сам
что ли забывает о своей радикальной религиозности? Ему можно, мне нельзя?
Двойные стандарты? // Рублёв.

Видишь, Рублёв. Что ни делает дурак, всё он делает не так.

Ты про меня практически ничего не знаешь, но воображаешь всякие глупости и
говоришь, как о факте  - ну, это для википедика обычно.
Я не радикально религиозен, я православный христианин, но не очень
прилежный, редко хожу в церковь, редко исповедуюсь и причащаюсь. Надо бы
больше.

Ты, впрочем, вряд ли об этом знаешь много, ты же википедик, то есть знаешь
только пошлое псевдознание толпы, в том числе о религии.

> Википедийная религиозность это всего лишь средство развития общественно
значимого интернет-проекта Википедия. // Рублёв.

Но у тебя нарушено и функционирование ума.
Ты бы мог сообразить, что одно дело - верить в Бога, а другое - сотворить
себе кумира из вещей этого мира, типа Википедии. Первое - это религия,
второе - сектантство, магизм и сатанизм в чистом виде.

Но ты не можешь этого сообразить, ты же сектант, а кроме того, википедик, то
есть думать не обучен и непривычен.
А привычен немедленно впадать в ярость, брызгать матом и фекальными
аллюзиями, а также бежать за толпой.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/411ac9029b

Home | Main Index | Thread Index