Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

Добрый день, Ezh !

> Ну и где там был патриотический угар?

Я ничего про патриотический угар не говорил. Наоборот, Попов может служить примером, что получается, когда личные убеждения никак не влияют на подход к делу. Я ведь тоже, Игорь, вам благодарен за подсказки в проекте "Информационные технологии в СССР". Вы не давали мне политических ориентировок, не указывали, как я должен подавать те или иные события, зато дали вполне дельные советы по структуре материала. И мне, в свою очередь, не приходило в голову применять какие-то политические фильтры. Это невозможно в той тематике хотя бы потому, что и в истории IT в СССР, и в сообществе, которое этим занимается сейчас, полно людей с радикально противоположными убеждениями. Что не мешает им съезжаться на конференции, публиковаться в одних сборниках и делать одно дело, которое я полагаю весьма важным: максимально непредвзято сохранить для истории факты и впечатления участников.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/aae8c6e865