Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

> На самом деле - Вы, опасаетесь строить прогнозы и что-то предсказывать - потому что сами осознаете нелепость Ваших мечтаний. // Шрайбер
.
.
На самом деле мы опасаемся строить прогнозы и что-то предсказывать, потому что сейчас идёт кардинальная перестройка всего мира. Украина - лишь спичка, которая всё подожгла. А так как все мировые процессы резко ускорились, то мы будем наблюдать эту трансформацию уже до конца десятилетия. Жириновский (ваш "любимчик") сказал, что в 2024 году Америки не будет. И я ему почему-то верю: у него интуиция ого-го. Хочется думать, что Америки не станет из-за внутреннего политического раскола и превращения её в "страну цветных банд(ерлогов)", а не из-за ядерной зимы.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/106243da6a

Home | Main Index | Thread Index