Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

А вы прикольный. Чтобы написать страницу текста без единого факта это надо уши назло бабушке отморозить или лобными долями удариться сильно.

Думаете, кто-то тут поверит вашим "дедушка показывал через забор бабушке?"

Хотя...

Вы ж с другого берега реки Смородины, там и не такому верят.
20 апр. 2022 г., 18:08 +0300, Vector Maps Cities and Countries: Cartography <ezh@ezhe.ru>, написал (-а):

> ---
> Я вообще много чего знаю. Частные архивы. Документы. Сохраненные
> рассказы родни и близких людей.
> Чего стоит только записанный моим братом Виктором Шварцем рассказ того
> самого Евгения Халдея о "Знамени Победы" на тех самых знаменитых фото
> - пошитых из выклянченной красной бархатной скатерти еврейским
> портняжкой))) Этого нет в "официальной истории". Но оснований не
> верить брату и с его слов - Евгению Халдею (они были близкими
> друзьями) у меня нету.
> Про прадеда, Ленина и Парвуса - со слов деда, частично - документы
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c48f8bf756

Home | Main Index | Thread Index