Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

On Fri, Apr 22, 2022 at 2:57 AM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Пишите прямо, я белый господин, а вы рабы недостойные
> мыть мои ноги.
-----
Экий Вы, право-слово, шалунишка)))
В общем-то, умственное состояние поцреотичных подписчиков можно
охарактеризовать как УЖАС-ИСТЕРИКА-УЖАС - навроде того, что было в
бункере Гитлера где-то в марте-апреле 45 года.
То есть ритуальные камлания  "Расиюшка пабидит и даст всем пасасать",
спровождаемые стуком в собственный пустой бубен - как предполагается,
приведет  к различным чЮдесам и волшебным событиям. Не приведет.
На самом деле - Вы, опасаетесь строить прогнозы и что-то предсказывать
- потому что сами осознаете нелепость Ваших мечтаний.
-----
> Читаю вот Шрайберовские фантазии и понимаю
----
Ну да. Фашисты - они лютые ксенофобы. В этом смысле русская фашня
ничем не отличается от любой другой.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.