Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

On Wed, Apr 20, 2022 at 12:23 AM <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
----
По случаю, я эту историю знаю изнутри.  Мой прадед, Лев Шрайбер,
близко общался и с Парвусом-Гельфандом, и с Ульяновым-Лениным.
Брал тов. Ленин бабло у германской разведки, и брал конкретно на
подрывную работу в России во время войны. Ну и знаменитый
пломбированный вагон.
Причем интересный эпизод (совсем уже личный)  - в  зимой 17-18 годов
Ленин персонально, через моего прадеда, получил ЛИЧНО в руки пакеты
акций Даймлера и Бенца,  стоимостью в несколько десятков тысяч марок.
Результатом чего стал выход России из Первой Мировой войны и
сепаратный Бресткий мир.  Как видите, тов. Ленина просто купили.
Кстати, куда потом подевалися эти бумаги - вовсе не ясно.
И эту покупку технически осуществлял как раз мой прадед.  Большой был
прохиндей.
К слову, этот самый прадед и дальше поучаствовал много в  чем -
например, был с российской стороны директором (прокуристом)
российско-германской (Транспортно-Складочной, так называлось) компании
Дерутра. Через которую, в свою очередь, люто экспортировались
награбленные в России ценности и промышленные ништяки, в основном
сырье, лес, хлеб.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.