Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

On Wed, Apr 20, 2022 at 3:16 PM dmitri kudryavtsev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
Думаете, кто-то тут поверит вашим "дедушка показывал через забор бабушке?"
----
Это мне совершенно все равно, во что Вы веруете. Ашман вон верует в
святых Ленина и Сталина (и одновременно в Аццкую Сцотону), и при этом
считает себя православным. Сумерк "познает кровославие" с помощью
Ходорыча и Ашмана, но при этом верует в жаберные дуги и ластоногих
бегемотов.
Так что - во что бы Вы лично не веровали - Вы меня не удивите)))
---
Нет. Вы слышали о такой штуке - "линия передачи"  - обычно ее
используют в терминах шаманизма, в духе Дона Хуана. Но само явление -
очень древнее. Вы - представитель очень юной культуры, появившейся
всего 300 лет назад, и того меньше. Она бедна (относительно такой же у
иных народов), и создана, в основном, рабами и потомками недавних
рабов. Например, вся литература, скажем, советской эпохи - это
ТЮРЕМНАЯ литература, созданная в условиях лютой несвободы.
Нет, конечно, на территории Московии, вероятно, существовала какая-то
культура - но следов от нее, фактически не осталось - кроме берестяных
грамоток. Нет предметов декоративного искусства (обычно их находят в
кладах), нет драгоценного оружия, нет письменных свидетельств, нет
архитектуры (точней, архитектура как раз есть, но все это построено
иностранными приглашенными мастерами и архитекторами). Что говорить,
на Шапке Мономаха - и то - изречения из Корана)))
Поэтому у большинства населения РФ просто нет исторической семейной
памяти. Редко кто знает, кем был, как жил его дед, прадед и более
ранние предки.  В общем то, в этом причина (спорно, ИМХО) - того, что
народ легко поддается на самые дичайшие идеологии и пропагандистские
манипуляции.
Я Вам просто сообщил некоторые факты - которые мне известны от людей,
которым я имею основания доверять.  Потому что у меня ЕСТЬ линия
передачи. а у Вас - нет. И причина - опять таки, в иной культуре. В
еврейской среде - так уж сложилось - в последние несколько тысяч лет
не было неграмотных. Каждый мальчик обязан был уметь читать и писать.
В условиях рассеяния по странам Европы и Азии - сложилась культура
обмена  информацией, которой у Вас нет, и она представляется Вам
чем-то удивительным.
Для меня - если мой дед передает мне, что говорил прадед - это есть
ИСТИНА.  Ну и какие то документы, конечно, тоже остались, хотя их и
немного. Мы собираем и записываем семейные истории, что-то даже
публикуется.
Например, вот https://drive.google.com/file/d/1RPks77IrHfAhXEs-z6hXTMVjJh-tX2kF/view?usp=sharing
 Написано моим братом, Виктором Шварцем. Для меня это - свидетельство.
Много интересного и перекликается с сегодняшним днем.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b46f9a66d0